Тактика боя: в дуелях как обычьно выбираем соперника слабее, в комах заходим осторожно, никогда не заходите первыми, старайтесь зайти в конце,когда осталось меньше минуты до начало боя, когда более менее понятно где какая команда.
Дубина.
Оптимальный класс для "нереальщиков". Все нужные модификаторы развиты, больше всего брони и хп, которая уменьшает урон даже при меньшей силе чем у противника, более сильные удары по всем другим классам. О чем еще можно мечтать ? ... Правильно о критах и уворотах, добавляя ювелирку на тот или иной мф получаем грозную машину для руления в 10минутках ))) Можно бить как с атаки так и с защиты эффект будет положительный.
Копье
Довольно опасный противник для дубинки и молота с ножем, смертельный для топора, тут все просто вы должны выбирать такого противника у которого меньше всего уворота, чтобы попасть по нему ))) Ювелирку выбираем или на антиуверт или на крит, первое для того чтобы хоть как-то попадать в уворотов, 2ое для убийства дубин и молотов. Лучший эффект достигается с защиты, хотя по моим наблюдениям на 10ом уровне у копья с атаки стабильно сильный урон. Для 10минуток советую одевать ожерелье или серьги на хп, чтобы уровнять шансы перед танками.
Молот
Поиграв пару месяцев этим ЧуДом, понял что самый сильный удар принадлежит именно этому чуду техники, конечно исключая мега-мутанта ножа, который во вред своим хп закачивает все в силу ) Легкая добыча это мечи ножи и сами молоты :)), неплохо ведет себя и с дубинами и копьями, опасаться нужно топоров из-за низкого антикрита. Ювелирку советую одевать либо на все парамерты либо на антикрит, 1ое хорошо для балансировки всех мфов исключая антикрит, 2ое защищает от критовиков. Лучшая позиция это атака на атаку))) Но и с защиты порой можно творить чудеса полагаясь на уворот, из-за высокого требования по ловкости на шмот. Для 10минуток советую одевать ожерелье или серьги на хп, чтобы уровнять шансы перед танками.
Топор
Знавал я одного топора, который с пеной у рта доказывал, что нету лучше оружия, но все же если быть реалистом, то считаю этот класс самым слабым. Итак что мы имеем: большой антикрит, большой крит и огромный параметр инстинкта, расчитывать на легкую победу можем только с молотом и то если он чистый молот без уверта, криты с защиты раза в 1.5 превосходят обычные удары, чтобы наносить ощутимые повреждения нужно переходить в атаку, получая при этом или сильный удар в ответ или уверт на ваш удар. Ювелирка может быть только одна - антиувертная... В 10минутках стрелять по танкам с атаки надеясь на ощутимый крит, молотов бить с защиты пробивая блоки критами, остальных лучше не трогать :)
Нож
Критуешь уворачиваешься... чего еще душе угодно... Как оказалось, ножу угодно жить больше 5 ударов ))) Из-за низкого кол-ва ХП он быстро вылетает из боя. Однозначно Ювелирку брать на хп и антикрит. В 10минутках пробывать бить с атаки критуя все что движется и уворачиваясь от тех кто недвижется ) с защиты бить исключительно тех кто заточен под антиуворот и уворот.
Меч
Так как уворот работает намного чаще чем крит, то меч это лучший выбор для леньтяев, которым неохота думать над боем (замечал как 150 ударов подряд человек ставит один и тот же блок) Ювелирку следует брать на все мфы и антикрит В 10минутках бить четко с защиты. Меч неплохо справляется со всеми кто бьет с защиты, но стоит пропустить пару критов с атаки и меч вылетает из боя.
(c) Молитесь
|